среда, 6 июня 2018 г.

Хорошо когда мечты сбываются

А я к своей мечте поехала на автобусе по маршруту Искитим (Новосибирская область) - Белокуриха. В курортной зоне г.Белокуриха мы с подругой остановились в пансионате "Старые друзья". Маленькая, 12,0 кв.м, комната со всеми удобствами послужила нам приютом на 5 ночей. А днём мы гуляли по городу, по курортной зоне и по их окрестностям.
     Для отдыхающих здесь разработаны терренкуры - лечение местностью. В зависимости от физического состояния человека, врач подбирает терренкур и темп во время движения. Лечебные прогулки позволяют тренировать сердечно-сосудистую систему, систему органов дыхания, такие прогулки успокаивающе действуют на нервную систему.

Терренкур №1  "Старая мельница"

От любого санатория или пансионата к началу маршрута идём в гору с небольшим  подъёмом. Если устали, можно отдохнуть на скамейке, где нас приветливо встречают фигурки из дерева. Здесь начало маршрута, от этой отметки до "Старой мельницы" - 1950 м. По пути следования будут встречаться указатели: сколько метров прошли от начала маршрута, какая высота подъёма нас ожидает.
    По дороге встречаются местные обитатели - бурундуки. На деревьях для них укреплены кормушки, в которые мы сыпим семечки, зёрнышки варёной кукурузы. Полюбовавшись на бурундучков, мы идём дальше по тропинке вдоль реки Белокуриха.
Если устали, можно передохнуть в беседке.
Нас завораживает красота гор, между которыми течет река.
На пути нам встречается подвесной мост, мы по нему проходим, и река теперь течёт от нас слева.
Вот мы и дошли до Старой мельницы.
Через 2 дня мы повторили этот маршрут. Нас манили сюда чистый воздух и шум воды.
Дойдя до Старой мельницы мы продолжили свой путь по маршруту 3.
 На отметке 2048 м от начала маршрута отдыхаем.
Отдохнули, по-фотографировали эти красивые места и продолжили свой путь.
УРА! Мы дошли до конца маршрута!
         Здесь мы задержались подольше. Перекусили, фотографировали и просто любовались природой.
На фото слева - ручей Шиши, что впадает в реку Белокуриха.
На фото справа - беседка, где можно отдохнуть, перекусить и насладиться красотой природы.
Обратная дорога к пансионату чуть больше 4 км.

Своими впечатлениями о путешествии поделюсь в блоге
 "В каждой капле радуга" в галерее "Лето - это маленькая жизнь".

1. замечательно когда сбываются мечты! Ольга, я давно знаю про Белокуриху и хотела бы съездить туда, знаю что там замечательный воздух. но пока нет времени и денег, наверное на пенсии соберусь:) то дача, то работа...
    очень красивое место, рада что вам удалось хорошо отдохнуть и набраться сил:)

1. Меня подруга пригласила отметить свой день рождения среди гор, лесов и рек. Утром, в день её рождения, мы отправились на самый крутой подъём, самый длинный по протяженности (о нём я ещё напишу), а вечером в пансионате отметили её юбилей.
      Следующую поездку планирую осенью, когда снизится активность клещей, а деревья "оденут свои праздничные наряды".

2. Ольга, очень рада, что Вам понравилось в Белокурихе! Мы сами всегда там в "Старых друзьях" останавливаемся)). Но, бывает, и одним днем едем, благо - от нас не далеко.

1. Да, Марина, в Белокурихе была в первый раз. Всё очень понравилось. Мы не только лазали по горам, ходили тропами вдоль реки, но и ознакомились с самим городом.