воскресенье, 24 июня 2018 г.

СП "Карманные Чудеса - 1 этап

      В челлендж-блоге ScrapMir проводится совместный проект "Карманные Чудеса". На протяжении всего проекта,  в котором 4 этапа, мы будем делать скраповые предметы. Главное условие проекта - в каждом следующем этапе предмет будет меньше предыдущего. Задание 1-го этапа: изготовить шоколадницу или конверт для денег; сумма смежных сторон изделия не более 30 см.
     К 1-ому этапу СП я подготовила конверт для денег. Размер сторон конверта 9х17 см (26 см). Для конверта я выбрала бумагу Little bunny и Baby Girl от ScrapMir.
  В конвертик замечательно входит купюра.
Чтобы верхняя часть конверта не топорщилась, 
я сделала полоску, в которую вставляется конверт.
Полоска украшена букетом роз и радостно порхающей бабочкой.
 Конверт готов для вручения имениннице.
 
Конверт размещу в Галерее ПЧ ScrapMir

11 комментариев:

  1. Оля, я иногда делаю открытки для денег, если надо на работе кого-то поздравить. и всегда меня мучило вот это - крышка топорщится. я всегда ленточки приклеивала. а про полоску не знала. спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно тоже использую ленту для завязки, но здесь нужно было сделать компактно, без объёмных украшений. Мне тоже идея с полоской понравилась.

      Удалить
  2. Очень нежный конвертик! Думаю, что он понравится тому, кому предназначен)) Спасибо за участие в нашем Карманном СП! Ждем в следующих этапах! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, конвертик очень красивый и нежный! Спасибо большое за участие в нашем СП "Карманные чудеса" от Scrapmir. Ждём вас в следующем этапе)

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконичный и при этом очень красивый) Спасибо за участие в нашем проекте, "ScrapMir"

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какой конвертик нежный и как он гармонично украшен, со вкусом. Большое спасибо за участие в совместном проекте "Карманные чудеса" в блоге ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, очень нежный конвертик. бабочки придают воздушность и легкость.
    Спасибо за участие в СП ScrapMir. Ждем вас в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить