воскресенье, 24 июня 2018 г.

Алфавитный марафон - 1 этап


     Olga Dostovalova  в своём блоге объявила Алфавитный марафон. Я об этом узнала, когда был объявлен 6-ой этап. О возможном участии в марафоне я спросила у Оли. На что мне она ответила: "Конечно. Можно выборочно, можно только в одном, а можно во всех, и догонять тоже можно, и даже не скрап можно, в любой технике, главное, чтобы все 3 буквы были". 
     3 буквы - это основное условие марафона. 1-ый этап - А, Б, В
     Немного подумав, я решила принять участие в марафоне, причем, начиная с 1-го этапа буду догонять других участниц.
 
     К 1-му этапу я решила украсить весёлку. Весёлка - это деревянная лопатка, предназначенная для размешивания соусов во время их приготовления.
     Деревянную заготовку покрасила акварельными красками. А затем "постелила" вязаную салфетку и стала украшать различными тычинками, яркой лентой, бумажными цветами и порхающей бабочкой. Т.к. отверстие в весёлке сквозное, то с обратной стороны я его заклеила лентой "Handmade". В ручке дырку под завязку сверлить не стала, боялась что расколется, поэтому привязала верёвочку, сформировав петельку.

Вот такой весёленькой получилась моя весёлка.
А - альтерскрап, акварельные краски.
Б - бумажные цветы, бабочка, букет весенний, бант.
В - весёлка, верёвочка, вязаная салфетка.

Весёлку размещу в галерею "Под крышей дома твоего" 

4 комментария:

  1. Оригинально, красиво) Спасибо, что присоединились))) Жду в 6 этапе)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, получилось интересное украшение для кухни. правда я когда стала читать, сначала подумала что это веселка будет использоваться по назначению и наверное речь пойдет об украшательстве ручки. а вот о том, что из нее можно сделать просто украшение на стенку, я как то даже не подумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то купила набор деревянных принадлежностей для кухни. В наборе были эта весёлка, вилка и ложка с небольшим углублением. Дома достала из пакета и ужаснулась качеству. Только ложка оказалась нормальной. Вилка с неровными прорезями между зубцами. А у весёлки (хорошую сторону я показала на фото) вторая сторона вся содрана, её то я и задекорировала. Думаю, с вилкой и ложкой поступлю так же.

      Удалить