суббота, 3 июня 2017 г.

Итоговый пост к СП "Мастер на все руки"

   
        В блоге Look and Do подошел к концу совместный проект "Мастер на все руки". В итогом посте я покажу работы предыдущих трёх этапов и работу, сделанную к заключительному четвертому этапу.


1 этап. Задание: выполнить работу в технике шитья.
На этом этапе из хлопчатобумажной ткани я сшила букетик тюльпанов, который можно использовать как брошь или как заколку для волос. 

2 этап. Задание: выполнить работу в технике "картонаж". Из картона, скрапбумаги, чипборда, пуговок и различных украшений я "построила" домик для Зайки (шедоу-бокс).
3 этап. Задание: вышивка. Для выполнения этого задания я подобрала миниатюрную схему.
Чтобы Мишке не было скучно, добавила Мишутку. Полученную картинку вырезала и наклеила на картон. Теперь она будет украшать страничку детского альбома.

4 этап. Заключительный. Задание: изготовить украшения для скрапбукинга с применением любой техники кроме скрапбукинга. Я увлеклась вышиванием и к 4-му этапу вышила украшения для скрапработ. Схему составила сама и у меня получились тесьма и пуговки.
Тесьма: канва наклеена на полоску акварельной бумаги.
Пуговки: канвой с вышитым элементом обклеены прозрачные пуговицы.

7 комментариев:

  1. Оля, очень красивый результат, Украшения интересные:)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные и милые украшения получились! Уже хочется посмотреть их в альбоме!
    Спасибо, что вместе с нами прошли все этапы СП! Ваш Look and Do

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вам спасибо за организацию интересного СП, благодаря которому я "подсела" на вышивку.

      Удалить
  3. Вышивка затягивает, от нее сложно отключиться! Украшения хороши, спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить