воскресенье, 11 июня 2017 г.

Знакомьтесь: меня зовут Хрюша!

   В моей кукольной семье появился новый персонаж - поросёнок. Эту милую Хрюшу я связала по заданию блога "Дивные штучки". В рубрике "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга, тема - "Милый поросенок.  

    Хрюша связана на 5-ти чулочных спицах лицевой гладью цельнокройно (от пяточек до макушки). Отдельно связаны ушки, верхние лапки и пятачок, а затем пришиты к туловищу. Глазки и ноздри - полубусины.
"Извините, повернусь к вам спинкой. Вот мой хвостик".
Хвостик - цепочка из воздушных петель, связанная крючком.
 Из одежды я Хрюше связала кофточку.
Хрюше кофточка очень понравилась. И она с удовольствием её одела.
 В кукольной семье Хрюша подружилась с Мишуткой и Зайкой.
     Для своих вязаных игрушек я всегда вяжу одёжку. На Мишутке одето вязаное платьице с пояском и ботиночки. У Хрюши кофточка украшена пуговкой. А вот у Зайки тело и свитер - это одно целое, только воротник связан отдельно.

   Гардероб своих игрушек покажу в галереи  "За петелькою петелька" в блоге рукодельных галерей "В каждой капле радуга" .

5 комментариев:

  1. Оля, какой симпатичный Хрюша! Очень украсил твою вязаную компанию и нашу галерею. Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  2. Поросенок классный! И вся компания зверят замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая Хрюшка получилась!
    Жёлтый цвет ей к лицу :)))
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить