пятница, 3 ноября 2017 г.

Благотворительная акция 

"С добрым сердцем - в Новый год"!

      В творческом клубе "Посиделки со скрапом" стартовала благотворительная акция по сбору рукодельных подарков "С добрым сердцем - в Новый год!". Суть акции - мы дарим частичку своего душевного тепла тем, кто в этом особенно нуждается. Все собранные в ходе акции открытки и другие подарки ручной работы будут переданы подопечным благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими заболеваниями "Ванечка", а также одиноким старикам и инвалидам, которым помогает инициативное добровольное объединение "Бабушкина улыбка".
      Я не осталась в стороне не только тем, что разместила этот пост в своём блоге, но и собрала посылку. 
      Сначала я написала куратору акции Светлане Галеевой, и спросила, что можно выслать?. Светлана мне ответила: "Отправлять можно всё, что сочтете нужным :). Эти люди радуются всему!"
     Мои вложения в посылку - это всё, что сделано своими руками: открытки, коробочки, игрушки. И ещё несколько книжек-раскрасок. Надеюсь, что к Новому году в подарок эти дети, дедушки и бабушки получат и мою частичку тепла и внимания.
     06.11.2017 г. я отправила посылку "С добрым сердцем - в Новый год" в город Брянск. № трека 63320564014077.
     14.11.2017 г. посылка поступила в почтовое отделение г. Брянска. 
     10.12.2017 г. письмо от  Светланы Галеевой
"Ольга, здравствуйте! Я забрала Вашу посылку!!! Сказать, что я в шоке и удивлении - это ничего не сказать........... Я разбирала эту коробочку с таким неподдельным детским восторгом!!! Ах, сколько же всего!.....Такие игрушки трогательные, очаровательные!!! Просто бесподобно!!! Открытки, сделанные с любовью.... Столько красоты!!! Спасибо Вам огромное!!!!!!!!! Удачи Вам и крепкого здоровья!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий