пятница, 3 апреля 2015 г.

Игрушки

Делать игрушки своими руками очень увлекательное занятие. Котика и зайку я связала к встрече 2011 года. Чтобы не было швов, работу я выполняла на 5 спицах. Для вывязывания лапок петли набирала на теле, на каждой спице было по две петли. Глазки, носик у зайки и котика вышиты, поэтому игрушками могут играть и малыши.

К вязаным игрушкам я решила добавить мишутку, сшитого из плотной ткани. Своего мишутку я назвала Митей. Для Мити связала кофточку с капюшоном. К лапке пришила пуговку-машинку. Мой Митя может самостоятельно стоять и сидеть.
На день рождения мишутке я смастерила диванчик. Основание - коробочка, заполненная поролоном и обтянутая гобеленом. Все остальные детальки - деревянные шпажки и палочки для мороженного. Украшения для диванчика так же деревянные цветочки и бабочка.
Мите очень понравилось сидеть на мягком диванчике.

Вязаный Зайка с морковкой примет участие в галереи
 Заячья конфетка блога "Рукодельные тропинки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий