воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Подготовка к Новому году

 
    В блогах СК Екатеринбурга и Special Day Cards   проходит  3-тий этап СП "Новогоднее настроение".
   В этом этапе вдохновляемся отличным фильмом -  Новогодние приключения Маши и Вити".
  Ассоциации 3-го этапа: советское ретро, пионеры, куранты, оливье и всякое такое...
В своей открыточке я показала подготовку к Новому году.
 
  Скрап бумажка для открытки взята из набора бумаги "Ботаника" от Polkadot, поэтому открытку покажу во 2-ом этапе СП «Polkadot», который проводит в своём блоге Olga Dostovalova.



    Для меня уже стало традицией ежегодно принимать участие в новогодней благотворительной акции. Вот и в этом году в блоге Мемуарис объявлено задание "Новогодние добрые открытки" в поддержку Благотворительного проекта #добрыеоткрытки
С новой открыточкой я приму участие в этом проекте.

10 комментариев:

  1. Ох, как неожиданно) здорово вписалась летняя бумага в зимнюю открытку! Спасибо от СКЕ и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да...у меня получился розовый Новый год...

      Удалить
  2. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в СП от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка с оригинальной гирляндой!Спасибо что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка! А сколько радости она принесет получателю! Спасибо от Мемуариса за Ваше творчество и доброту)

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно, что вы продолжаете дарить добро)
    Спасибо что присоединились к нам и этому проекту, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить