суббота, 29 декабря 2018 г.

Игольница "Мишутка"

 Лена в своём блоге "Живущая на радуге" запустила
проект-общение Флешмоб-галерея "Моя Игольница".
 За период моей творческой жизни у меня было множество различных игольниц. Это и подушки и цветочки, игольницы настольные и подвески. А вот когда я пристрастилась шить игрушки, то мне очень захотелось, чтобы и игольница была на них похожа. В магазине сувениров увидела корзинку, которую обнимает медвежонок, и купила. Из плюша сшила шар, набила его синтепоном и уложила в корзину. Так родилась моя новая игольница.
В ней много иголочек разных по размеру и по назначению.
Игольница "Мишутка" - моя помощница при пошиве игрушек.
На этом фото уже сшитые игрушки и мишка, готовый к сборке.

6 комментариев:

  1. Ольга, с наступающим! Желаю хорошего настроения и удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Тебя от души поздравляю с наступающим Новым годом!
      Счастья, любви, удачи во всём и всего самого наилучшего!

      Удалить
  2. Ольга, замечательный мишутка! Я так люблю такие вещицы! Столько в них уюта, тепла, волшебства и домашней магии :) С удовольствием забираю в Галерею!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый мишутка, а еще и помощник!
    Поздравляю с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить