пятница, 21 декабря 2018 г.

АТС "Зима"

 В ATC-Challenge подошел к концу Совместный Проект "Времена года". 
    Задание 4-го этапа "Зима" - необходимо изготовить АТС в любой технике и из любых материалов, цвета и фактуры, главное, чтобы в каждом этапе прослеживалось заданное время года, а в конце СП образовалась единая серия.
  Четвертая карточка "Зима".
 
Раскраснелась детвора-
Накатала три шара.
Друг на друга их сложили,
Шапку сверху водрузили.

Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки.
Руки - ветки, рот-конфета.
Пусть стоит теперь до лета!
М.Бойкова





    Вот и закончился Совместный проект "Времена года", в котором мы придумывали и создавали маленькие карточки. Мои АТСки рассказывают о прилёте  птиц весной, о летних цветах, о сборе грибов осенью и с какой радостью мы лепим снеговика зимой.
По итогам СП "Времена года" я получила приз
 
АТС "Времена года" размещу в галерее ATC-Challenge.
 

11 комментариев:

  1. Оля, какая замечательная серия у тебя получилась!!! Спасибо, что поддержала наш СП!!! ATC-Challenge)Оля, и, СПАСИБО за поздравление!!!
    Оля, а у тебя осень карточка свободна? Если да, то могу на обмен предложить из моих лето или зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я с удовольствием обменяю осень на твою зиму. Мне очень понравилась твоя серия АТС.

      Удалить
  2. Ольга, очень красивые карточки получились, мне птичка нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вышли свой адрес мне на ola1211@mail.ru , и карточка "Весна" будет твоей!

      Удалить
  3. Веселая серия получилась! Спасибо, что поддержали наш проект!!! ATC-Challenge.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с чудесным завершением проекта! Спасибо, что поддержали наш проект и сделали такую классную серию!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная серия получилась! Спасибо, что были с нами в этом проекте! ATC-Challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Вся серия выдержана в одной стилистике, одновременно сдержанно и в то же время многослойно! Спасибо за участие в СП ATC-Challenge!!

    ОтветитьУдалить