суббота, 4 августа 2018 г.

АТС "Ягодное"

     На приусадебных участках или в лесу собираем ягоды и варим запашистое варенье. Я очень люблю вишнёвое, на зиму обязательно сварю малиновое варенье, а ещё из чёрной смородины.

Поделюсь рецептом вишневого варенья без косточек
       Ингредиенты:
  • Вишня без косточки — 1 кг
  • сахар — 1 кг.
    Способ приготовления: 
    1.     Ягоду промыть в холодной воде и вынуть из нее все косточки.
    2.     Переложить в таз и засыпать сахаром. Оставить на 6-8 часов до появления сока. 
    3.     Таз поставить на максимальный огонь, периодически помешивать.
    4.     Довести до кипения и сразу же убавить огонь до слабого. После этого варить еще в течении 5 минут, снимая при этом образовавшуюся пенку.
    5.     Снять таз с плиты и оставить до полного остывания.
    6.     Проделать такую же процедуру еще два раза.
    7.     После чего разлить горячее варенье по стерилизованным баночкам и закрутить крышками. Завернуть банки в теплое одеяло и дать им полностью остыть, а после баночки с вареньем убрать в прохладное место для длительного хранения.
           Из вишни, крыжовника, белой, красной и черной смородины я "сварила" серию АТС "Ягодное".
               АТС сделаны из коллекции скрапбумаги "Кулинарная история" от Магии творчества.
 № 1. Баночка варенья для Натальи Поляковой.
№ 2. Мишутка Земляничка для меня.

 № 3. Чашечка чая для Оли Чупис.



   Покажу АТС и поделюсь рецептом вишнёвого варенья
в блоге Секрет Вдохновения в Стеклянном задании
где ОЭ - баночки/колбочки.

 
     В Первом Белорусском челлендж-блоге задание месяца "My Paradise". На баннере задания меня вдохновили ягоды.







В блоге Креатив Артшопп задание №9 "Малые формы". 
К заданию нужно подготовить любые скрапработы в мини-формате.




"Ягодные" карточки размещу в галерее  АТС-challenge

39 комментариев:

  1. Какая вкусная серия) Обожаю вишневое варенье, только я люблю с косточками! Спасибо от Первого белорусского, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я практически так же варю варенье:) АТСки такие сочные вышли! пуговки-ягодки отлично вписались в общую картину. я себе такие же пуговки давно купила, лежат - ждут своего часа, иногда пришиваю к детским вещам

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они забавные, но в тоже время вкусные))
    Спасибо вам за райское наслаждение от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сочные и аппетитные АТСочки получились! У нас в этом году не было вишни.... но варенье я люблю без косточек. А с косточками я замораживаю, а потом зимой варю компотик и вспоминаю лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меняться не будете? Лично меня очччень сооблазняет баночка с вареньицем...

      Удалить
    2. Наталья, с большим удовольствием поменяюсь и с интересом посмотрю ваши работы.

      Удалить
    3. если не очень спешите, то завтра я добавлю два поста с двумя АТС.

      Удалить
    4. Наталья, баночка с вишнёвым вареньем ваша! Как будут готовы ваши АТС, в этот пост скинете на них ссылку.

      Удалить
    5. Ольга, большое спасибо. Мои АТС готовы. Мне осталось только их сфотографировать и написать пост.

      Удалить
  5. Оля, привет! Чашка чая еще свободна? Если не против обмена, у меня осталась одна девочка свободная.https://vk.com/photo30525378_456239707?all=1

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные малышки!!!! Очень "аппетитные"!!! Спасибо , что целых две работы украшают наше задание!!! Творите с "Секретом Вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вкусные АТСочки))) И спасибо за рецепт, обожаю вишневое варенье) Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые атс-ки! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вкусные! Сочно, ярко....аж на языке вкус клубничного варенья возникает!

    ОтветитьУдалить
  10. Что то сразу чая с вареньем захотелось))) Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие сочные! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милые АТСки, мне доже жаль, что я пропустила все ягодные заготовки. Спасибо, что вы творите вместе с Первым белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая вкуснятина)) очень аппетитная серия получилась!
    Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, какие вкусные карточки!) Ммм...Спасибо от Первого Белорусского!) И за рецепт, отдельное спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  15. ммм, спасибо за рецепт. вишневое мое любимое))) серия чудесная. Спасибо, что вы с нами, Первый Белорусский

    ОтветитьУдалить
  16. Ягодная серия АТС удалась! Спасибо что творите вместе с Первым белорусским:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вкусные и ароматные у вас атс-ки вышли!!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Первым белорусским)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за проверенный рецепт и такие вкусные АТСки! Первый белорусский 🍒

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! Спасибо от Первого Белрусского за участие в задании!

    ОтветитьУдалить