воскресенье, 6 мая 2018 г.

Папа и сын


Папа мой хороший,
Добрый и простой,
Любит очень маму,
Искренний такой.
Папа мой любимый,
Сердцу дорогой,
Он трудолюбивый,
Ласковый, родной.
Уважаю папу,
Что еще сказать?
Мне нигде такого,
Больше не сыскать.
Для него не жалко,
В жизни ничего.
Золотой мой папа,
Я люблю его.

  
В своей страничке я рассказываю о дружбе папы со своим 5-летним сыном.
Как здорово вместе побегать босиком по траве,

или покататься на папином велосипеде...

... папа и сын - они просто друзья,
папа и сын - они вместе всегда...
Со страничкой приму участие во 2-м этапе СП  "The Men's World" 
Фабрики Декору. Задание 2-го этапа - холст или страничка.
А также загляну в гости к дизайнерам Challenge-km-shop и приму участие в задании 130 
"Апрель, капель...любовь", условия которого - создать работу о любви к чему-то или кому-то.


6 комментариев:

  1. Такая позитивная страничка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ваша страничка получилась такой яркой эмоциональной!!! Здорово!!! Спасибо, Вам большое, что творите вместе с Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! Спасибо от Katrin craft!!!

    ОтветитьУдалить