среда, 12 сентября 2018 г.

Шоколадница осенняя

     Как бы нам не хотелось, но осень приняла эстафету у такого недолгого лета. На улице похолодало  и листики на деревьях стали окрашиваться в осенние краски. Чтобы было не очень грустно, приглашаю отведать вкусную шоколадку с чашечкой ароматного кофе.
     А шоколадку я достала из новой шоколадницы, изготовленной из набора бумаги Botany Autumn от  Fabrika Decoru
Шоколадницу украшает венок с самодельными цветами, 
бумажными листиками и листиками-чипборд.
Внутри шоколадницы: слева место для надписи,
а справа кармашик для шоколадки.
 

     Украшение-венок я сплела по тематическому заданию "Сплету воспоминания в венок" творческого челлендж-блога Мемуарис с обязательным элементом - венок.



 


    В блоге магазина www.Лазер39.рф задание "Моя уютная осень". Для выполнения задания нужно сделать любую работу на осеннюю тему и, конечно, неизменное правило - использовать чипборд (любой и от любого производителя).



   

В блоге Креатив Артшопп задание от дизайнера Татьяны Портнягиной №9 "Коробочки"




  
    В работе я использовала бумагу из набора Botany Autumn от  Fabrika Decoru, поэтому покажу шоколадницу в Галереи Сентября

9 комментариев:

  1. Отличная шоколадница! Классная упаковка для сладкого презента!Благодарим за участие в задании от блога Лазер 39.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень красивые тёплые тона у шоколадницы, осенние. Бумага интересная, как будто доски деревянные

    ОтветитьУдалить
  3. Первое что я увидела это бумага. я подумала, что имитация доски а это просто удачный принт! Очень интересно! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. кто же откажется от шоколадки, да еще и такой красивой! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Да, уж Ольга! От шоколадки само по себе отказаться трудно, а уж в такой упаковке это вообще бесполезно! Спасибо за ваш веночек, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить