пятница, 28 апреля 2017 г.

Открытка с Днём рождения!

        Моя знакомая каждый год заказывает у меня открытки на день рождения своих детей. Она приносит мне рисунок будущей открытки, мы обговариваем цветовую гамму, текст поздравления, оформление. И затем я творю на своё усмотрение. В этом году Регине исполняется 6 лет. Поэтому было решено, что основой открытки будет цифра 6, а круглое отверстие цифры мы заполним поздравлением. 
Вот такая получилась открытка :
 
С этой открыточкой я поучаствую в скрап-задании  "Нестандартная форма" блога Viva La Vista
 

  В блоге   Творить. Учиться. Любить.  задание №43 "Этот день...".



2 комментария:

  1. Ольга, очень оригинальная получилась открытка) надо обязательно взять на вооружение себе эту идею) спасибо за идею и за то, что постоянно участвуете в заданиях блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить