вторник, 7 февраля 2017 г.

А вы верите в приметы?



          Как то в открытое окно моей комнаты плавно влетело голубиное пёрышко. Я его храню в укромном месте. Почему? А есть такая примета: найти перо птицы - это хороший знак. Голубиное перо приносит мир, удачу и благополучие в семье. Если его цвет белый, то всё, что вы задумали, благополучно исполнится, а в жизни будут спокойствие и мир. Перо нужно носить в дамской сумочке или в кармане куртки. Это притянет удачу во всех предстоящих делах.
         Разноцветное пёрышко - это подарок свыше. Оно защищает от зависти и дурного глаза.
         Если вы подобрали «птичий презент» в один из первых трёх дней новолуния, проведите ритуал по приданию ему силы оберега. Вам потребуется одна восковая свеча, новый носовой платок и щепотка соли. Перо положите на платок, зажгите свечу, дождитесь, пока она сгорит на четверть, и затем сверху водите пламенем свечи со словами: «Огнём все замки отпираю, для удачи пути открываю. Для меня (ваше полное имя) все двери отныне открыты. Птица в небе летела, перо обронила. Мне (ваше имя) на добро, мне (ваше имя) на благополучие. Слово моё крепкое. Всё верно». Свечу оставьте в подсвечнике, пусть догорит до конца. Магический атрибут заверните в платок и спрячьте под подушку. Спустя сутки его можно переложить в укромное место, а платок использовать по назначению.
          Четырехлистный клевер – символ удачи. Каждый его листок имеет свое значение:
первый листок - надежда; второй – вера; третий - любовь; четвёртый символизирует огромную удачу. Найти в природе неожиданно четырехлистный клевер – это большая удача,  ведь встречается он чрезвычайно редко: один раз на 10 000 растений!
           
 При изготовлении тежика я использовала пивной картон,
скрапбумагу,  бумажные  цветочки  и листики, жёлтые и 
зелёные  пёрышки,  металлическую  подвеску - 
четырехлистный клевер, растительный чипборд, шебби ленту.

Тег покажу в ТБ  МЕМУАРИС в тематическом задании "Мой символ удачи"
и в блоге   Творить. Учиться. Любить. в  задании №37 "Чип спешит на помощь".
 




 

5 комментариев:

  1. симпатичный тэжик, оттенки зеленого очень радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Уже весны хочется, поэтому тэжик такой зелёненький.

      Удалить
  2. Очень весенний тег! Спасибо от нашего блога Творить. Учиться. Любить!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово вы обращаете внимание на детали, Ольга!
    Но знаете, пусть несмотря на все приметы у вас всегда будет всё складываться хорошо. Особенно в творчестве.
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить