вторник, 8 марта 2016 г.

Маринка

       Милые женщины! Будьте
 счастливы и в будни и в праздники.
       Пусть Вас всегда окружают
 мир, спокойствие и красота.


  Пятница. Скоро конец рабочего дня и домой. И чем опять заняться в выходные? У Валентины Степановны, нашей бухгалтерши, двое внуков - Ванечка и Манечка. Она оба выходных проводит с ними: гуляет, печет пироги, читает им сказки. Витёк со своей семьёй поедет к любимой тёще на дачу. Будет там помогать тестю строить баню, а потом попивать наливочку домашнего приготовления. Светка уже с утра нам все уши прожужала: Валерка, наконец-то, сделал ей предложение "руки и сердца". И это !!! после трёх лет совместной жизни. Они на выходные пойдут к Светкиным родителям за благословением.

       А я? Я, как обычно, после работы зайду в супермаркет. Куплю там салатик, два банана, яблочко и пакетик семечек. В общем, холостяцкий набор. Всё это я съем в пятницу вечером. В субботу надо постирать шмотки, прибраться в квартире, хотя там и мусорить то некому. А в воскресенье буду валяться перед теликом.
       Как я не люблю эти выходные!!! Да и на работе не весело. Валентина Степановна всё время вяжет что-нибудь своим внукам и рассказывает какие они у неё замечательные. Витёк умудряется в рабочее время делать "левые" заказы. Его жена в декрете, поэтому ему приходится работать за двоих. А Светка беспросветно болтает по телефону, делая вид, что ведёт переговоры с клиентом. Ага, а клиент этот, наверняка, её любимый Валерка. Уж, правда, скорее бы они поженились.
       А с другой стороны - дома хорошо, тихо, уютно. Нет бесконечно звонящих телефонов. Эта однокомнатная квартира досталась мне от моей бабушки. Мебель я потихоньку заменила, сделала косметический ремонт. Получилось очень даже уютненько. Только, иногда в этой уютной тишине так тоскливо бывает, что хоть вой. Может котёнка завести? Такого пушистенького и глазастенького...Звонок. И куда этот мобильник запропастился? Кто это может звонить? Маме я звонила с работы, сказала, что не приеду. С клиентом о встречи я договорилась на понедельник. Ну, где же телефон? А, вот он.
       Ленка? Мы давно уже не звонили друг другу. Что-то случилось!?
- Да.
- Марин, привет! Как дела? Чем занимаешься?
- Привет! Ни чем. Семечки щелкаю.
- Ну, вот, нашла занятие. А развеяться не хочешь?
       Если честно, то с Ленкой мне как-то особо общаться не хотелось. Конечно, Ленкиной вины в этом не было, но осадок в душе остался. Это было давно, когда мы с ней вместе учились в институте. Ленка всегда была общительной девчонкой, всегда в кругу какой-нибудь компании. Обычно в выходные дни я уезжала домой, а тогда у Ленки был день рождения, и она пригласила меня...
       Ленкины предки уехали на дачу и вся компания собралась у неё дома. Присматривать за нами поручили Ленкиному брату, который недавно вернулся из армии. Звали его Андреем. Такой здоровенный, спортивного телосложения и очень даже симпатичный парень. Три года отслужил в морфлоте. Всё было нормально, весело. Громко играла музыка. Выпивки было "море". Я пила только шампанское. Да, и выпила то чуть-чуть. Заметила, что Андрей, Ленкин брат, глаз с меня не спускает. И выпил он изрядно, то ли за именинницу, то ли за свой дембель. Андрей встал из-за стола, чуть покачиваясь, как матрос на палубе, подошел ко мне и пригласил на танец. Мы танцевали танго. Он легонько прижал меня к себе. От шампанского у меня закружилась голова, ноги стали ватными. Мне казалось, что Андрей переставляет меня в ритме музыки. У него были такие горячие руки, но по моей спине пробежал озноб. Голова ещё больше закружилась. Я ничего не видела кроме его рубахи, но чувствовала горячее дыхание у себя на шее. Затем поцелуи, он целовал медленно шею, затем щеки, глаза. Мне казалось, что я падаю в пропасть....
- Марин, алло! Ты куда пропала? Марин, у меня предложение, а точнее приглашение. Я приглашаю тебя на свой день рождения. Нам ведь с тобой по тридцатнику стукнет.
- Могла бы и не напоминать. Лена, а ты не обидишься, если я не приеду?
- Отказы не принимаются. Даже слышать не хочу. В субботу к двум часам жду тебя на даче.
         И Ленка стала объяснять, как добраться до их дачи. Действительно, что одной сидеть дома. Мне уже не девятнадцать лет, глупостей не наделаю. И на дачу вечернее платье одевать не нужно. Джинсы да футболка - самый подходящий наряд. Косметики по минимуму.
         Ленка к тридцати годам уже два раза замужем побывала. Детей у неё нет. Живёт весело и беззаботно. всё у неё просто. Она запросто знакомится с парнями на улице, в транспорте, на дискотеках. Первым её мужем был Лешка. Мы учились вместе, в одной группе. Ленка его практически женила на себе. Через год разбежались, ей стало с ним скучно. Потом она вышла замуж за мужика, который был лет на двенадцать старше её. Он настаивал чтобы Ленка родила ему сына. Ленка забеременела, но что-то случилось, у неё был выкидыш. Из больницы она уехала к родителям и к мужу больше не вернулась.
             Я вышла из электрички на станции "Луговская". Почему "Луговская", тут и лугов никаких нет, одни дачные участки. А вот и вывеска "Садовое общество "Рябинка". Я потихоньку пошла по улице, разглядывая дачные домики и номера на них. Хотя можно было и не утруждать себя в поисках нужного номера. С одной из дач громко звучали музыка и смех. А где шумно, там и Ленка.
             Подойдя к калитке, я обратила внимание, что гостей было не много. Тут и Ленка заметила меня. Она обняла и чмокнула меня в щечку. Такую трогательную встречу я не ожидала. Ленка за руку потянула меня представлять своим гостям. А я уставилась на широкоплечего мужчину, который стоял к нам спиной. У меня всё похолодело внутри, и легкий озноб пробежал по спине, несмотря на жару, которая стояла на улице. Я машинально представлялась Ленкиным друзьям, кивала головой, отвечала "мне тоже приятно"....  Да, что со мной происходит? И тут поворачивается он. Ленка небрежно бросает: "Это Андрей, мой брат. Да, ты его знаешь". Ленка оставила нас и убежала в домик. А я, стояла как вкопанная, и немигающими глазами смотрела на Андрея. Из этого оцепенения меня вывела девушка, которая подошла к Андрею, взяла его под руку, и что-то стала щебетать. Я развернулась и пошла вслед за Ленкой.
               День рождения прошел нормально. Компания оказалась интересной. Видимо, у Ленки с годами изменились взгляды не только на марки вин, но и на выбор друзей. На Андрея я весь вечер не обращала внимания, да и он на меня тоже. Ленке я шепнула на ухо, что хочу вернуться домой на последней электричке. Она стала уговаривать остаться меня и переночевать с ней на даче, ведь давно не виделись. Я всячески отнекивалась, и мы договорились, что в ближайшее время встретимся у меня дома и поболтаем о том, что с нами произошло за эти годы. Ленка проводила меня до калитки. Мы чмокнули друг друга, и я пошла на станцию.
                В электричке я опять вспомнила об Андрее. Он изменился за эти годы: возмужал, стал ещё красивее. Его глаза просто сшибают с ног. Наверняка он женат, есть дети. У Ленки я спрашивать не стала, было неудобно. Правда, та девица, что вилась около него весь вечер, была больше похожа на любовницу, чем на жену. Все они красавцы такие: жена дома с детьми, а они с любовницами время проводят. Хорошо, что я не замужем, за то мне никто не изменяет. Но ребёнка я хочу. Мне всё равно, мальчик родится или девочка. Вместе с малышом мы бы проводили вечера и выходные дни, ходили бы в парк гулять. Ребёночек - это хорошо. Но его от кого то родить надо. А где найти этого "кого то", если  ни где не бываю, и ни с кем не знакомлюсь. Надо заняться этим вопросом, может Светка кого посоветует. Она же нашла где то своего Валерку.
                Я затемно добралась до своего дома, зашла в подъезд и стала подниматься на третий этаж. Не может быть: возле моих дверей стоял Андрей с огромным букетом роз. Как он узнал мой адрес? Да, и добрался до дома раньше меня.
- Привет!
- Привет! Можно к тебе чаю попить? Я и тортик купил.
                 Мы зашли в квартиру. Андрей прошел в комнату, а я на кухню ставить чайник и налить воду в вазу для цветов. Почему то мне стало так легко на душе. Легко и радостно. Мы пили с Андреем чай. Тортик был очень вкусный. Андрей рассказывал, как он служил в армии. На работу устроился в частное охранное агентство. Женился. Но прожили два года и разбежались. Детей не было.
- А сегодня встретил тебя и у меня всё внутри перевернулось. Я служил на флоте. В море ни разу не тонул. А сегодня утонул в твоих глазах.
- Как ты меня нашел?
- Лена сказала адрес. Ехал в электричке в другом вагоне. Ты вышла и села в автобус. А я в такси и сюда, по дороге купил торт и цветы. Хотел сделать тебе сюрприз. Получилось?
- Получилось.
                 Сейчас мне Ленка не только подруга, но и родственница, я бы даже сказала - сестра. А нашему с Андреем сыну крестная.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий