суббота, 18 апреля 2015 г.

Заяц Стёпа


Игрушки я только начинаю шить. Выкройки нахожу в интернете, ткань беру ту, что есть дома. Все детальки сшиваю вручную. Конечно, многое не получается. Так и с этим зайкой, по ходу работы стала сомневаться в выборе ткани, она совсем не подходила к выкройке. Работу несколько раз откладывала, шила игрушки к пасхе, выполняла различные заказы. Мне стало жалко зайку и я продолжила его собирать. Все детальки игрушки набиты синтепоном. Крепление лапок пуговичное. Глазки полубусинки. Носик и ротик вышиты. Чтобы не оставлять зайку голеньким, связала ему костюмчик - штанишки и кофточку. Ткань плотная, поэтому ушки получились торчащими. На головку я связала беретик. Не смотря на то, что у нижних лапок нет ступни, Стёпа стоит самостоятельно. Вот такой получился у меня зайка.

Покажу Стёпу в Заячьей галереи блога "Рукодельные тропинки"

 В галереи  "За петелькою петелька" в блоге рукодельных галерей "В каждой капле радуга" размещу зайку в вязаном костюмчике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий