среда, 7 сентября 2016 г.

Морской бриз

  Мои первые АТС. Серия называется "Морской бриз".
Бриз - это теплый переменный ветер, который помогает плыть моему кораблику.
Маяк показывает правильный путь. Сколько всего волнами прибивает к берегу. 
Здесь и ракушки и водоросли и бутылка с запиской, морские камушки разных расцветок. 
№ 1. Маяк 
 № 2. Кораблик
№ 3. Спасательный круг

 На своем кораблике я поплыву путешествовать по рукодельным блогам и загляну на огонёк
в блог Синяя груша,  где задание  "Морское приключение" с ОЭ маяк или корабль.
По пути моего следования по правому борту 
блог Look and DO   c заданием-рецептом  "Якорь+горох+бечевка" 
 с использованием материалов: якорь, горох, бечевка.
 Меня пригласили  подизайнерить

Полный вперед! Отдать швартовы!
Нас ждут приключения в блоге

17 комментариев:

  1. Красивые морские АТСки! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные морские АТС-очки - поздравления с дебютом) Спасибо от "Синей груши" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутые АТС! С радостью бы поменялась)))) Но я из Украины, дороговато нынче, к сожалению))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне тоже очень жаль, что обмен не может состояться.

      Удалить
  4. Чудесная серия! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю вас с первыми атсочками! надеюсь, вам понравилось их создавать и вы будете выпускать еще замечательные серии, такие как эта!)) спасибо за участие в нашем задании от Избушки Бабы Яги!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо. Да, создавать АТС очень понравилось. Уже вышла вторая серия "Лес чудес".

      Удалить
  6. Ольга, очень симпатичная серия! Хочу попросить в свою коллекцию №1 с маяком. Пожалуйста, напиши мне на innaj12@hotmail.com и я пришлю фото своих свободных.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные АТС! Спасибо за участие в задании блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые, очаровательно морские! спасибо от Избушки бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  9. Такие классные! Спасибо за летний бриз в осенние холода) И за участие в задании от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить